среда, 11 января 2012 г.

Дизайнер-надзиратель или какие бывают прорабы.

Только я вздохнула с облегчением что душевой уголок никаких проблем не принесет, как тут же добавилось головной боли в другом направлении.
Прораб который заведует стройкой на объекте который я сейчас веду - это что-то с чем-то. Только по мелодии гудка в телефоне (какой-то третьесортный шансон) можно было догадаться о незаконченных 9 классах средней школы.
Когда строители с легкой руки прораба заложили теплый пол (от отопления) по всему полу санузла - и даже под утопленным в пол душевым поддоном - я поняла, что мои опасения были небеспочвенны.
Прораб втык получил,обещал все расковырять,теплый пол под душем убрать.

Я наивно понадеялась что одного тычка ему будет достаточно,чтбы серьезнее отнестись к выполнению своих обязанностей.

Но сегодня,часов в 5 вечера звонит мне разгневанный заказчик (что-то в последнее время он другим не бывает...не к добру это..тьфу-тьфу) и спрашивает "разве бордюры в санузле у нас около пола?" "Нет!"-отвечаю я ( а в голове роятся самые страшные мысли)
Выясняется что наши замечательные строители самостоятельно приняли решение о том КАК раскладывать плитку - и взяли за основу старый добрый способ: снизу-темная, сверху-светлая, посередине-бордюр.
Позвонила прорабу, сказала ему немедленно ехать и отдирать плитку пока клей не высох.
А завтра еду на объект на разъяснительную лекцию  - буду как гид, обходить каждую комнату и подробно объяснять где будет розетка, где выключатель, сколько выходов для розеток, сколько открытых проводок под бра и светящиеся полки,сколько светильников на потолке и откуда они должны включаться...боюсь придется на стенах рисовать крестики ......
Боже,дай мне сил!

з.ы. оказалось что прораб хранил комплект чертежей у себя дома, и строители не зная что делать ,сделали все в меру своего интеллекта...видимо.

Отсюда мораль - разжуйте каждому строителю его функцию, заставьте прораба звонить минимум дважды в день -утром рассказывать о том что планируется делать на объекте  и вечером -рассказать чтоже из запланированного было сделано. А лучше еще с фотографией работы. А то вдруг сикось-накось.
А если есть машина, тро, конечно, ездить,ездить и еще раз ездить на объект! Каждый день, чтобы строители вас в кошмарных снах своих видели!

1 комментарий: